На главнуюНаукаКалендарь конференций и семинаров
6 и 7 октября 2016 г. в Государственном историческом музее пройдет конференция "Актуальные направления деятельности учреждений культуры". Конференция ориентирована на сотрудников учреждений культуры, работающих в сфере связей с общественностью, маркетинга и менеджмента, информационных технологий, образовательных проектов, исследований аудитории.
Заявки на участие с докладом/мастер-классом принимаются до 31 июля.
Зарегистрироваться на конференцию
Контакты:
social.media.shm@gmail.
6 октября, четверг
09:45 – 10:00 – вступительные слова, о программе и порядке работы конференции
10:00 – 11:30 Сессия 1. Лекционный зал
Осознанность, смелость, открытость. Специальные проекты как инструмент продвижения музеев
Татьяна Гетман, куратор специальных проектов, Государственная Третьяковская галерея
Музеология в эпоху метамодернизма
Анна Лещенко, старший преподаватель кафедры музеологии, РГГУ
Концепция smart-city: синергия взаимодействия с городом
Егор Яковлев, директор по развитию, izi.travel
Перспективы развития системы ЕИПСК
Федор Жерновой, технический директор, ООО Медиа Сервис
11:30 – 11:45 Чайная пауза с Ahmad Tea
11:45 – 13:00 Сессия 2. Лекционный зал
Тренды в области цифровых и коммуникационных технологий
Анна Михайлова, SMM менеджер, ГИМ
Этнографические методы в исследованиях музейной аудитории
Алиса Максимова, аспирант, НИУ ВШЭ
Презентация "Руководство по исследованиям посетителей музея"
Лидия Лобанова, руководитель образовательных и межмузейных проектов, Политехнический музей
Контрактная система в учреждении культуры. На примере Государственного исторического музея
Анна Николаева, начальник отдела закупок, Государственный исторический музей
13:00 – 14:30 Перерыв
14:30 – 16:00 Параллельная работа сессий
Сессия 3. Читальный зал ОПИ
Делимся опытом: серия коротких выступления (по 10 минут)
"Музей памяти 1941-1945 года" как база краеведческих знаний по истории Чехова и Чеховского района Московской области
Александр Дудин, директор, "Музей памяти 1941-1945 года"
Познавательные программы в театре
Зинаида Гафурова, заведующая литературно-драматургической частью, Московский драматический театр "Сопричастность"
Экспедиции творческих команд в труднодоступные районы проживания коренных народов как шанс создать проекты, интересные сегодняшнему искушенному зрителю
Лариса Поршунова, заведующая отделом этнографии, Музей природы и человека (Ханты-Мансийск)
Проект "Они были такими". Педагогика живого действия
Алена Гринберг, pr-менеджер, Музей истории и культуры Московского района (Нижний Новгород).
Проект "ИсториИ, Я и ГеографиЯ"
Лада Митрошенкова, заместитель директора по научной работе, Музей-панорама "Бородинская битва"
Работа Межвузовского академического центра навигации по специальностям горно-геологического профиля, созданного на базе Государственного геологического музея им. В.И. Вернадского РАН в
Алина Королева, ведущий специалист по международным связям ГГМ РАН.
Сессия 4. Лекционный зал
Продвижение музеев в Интернете
Новый сайт Музея политической истории России
Екатерина Бородина, заведующая сектором фотофиксации и оцифровки музейных коллекций, музей политической истории России
Медиапортал Государственного исторического музея
Максим Шонин, редактор Медиапортала, Государственный исторический музей
Архитектурная тема в социальных сетях. Специфика тематики Музея архитектуры
Ксения Смирнова, заведующая отделом популяризации архитектуры, Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева
Обратная связь с музейной аудиторией по данным веб-статистики и социальных сетей
Татьяна Харитонова, психолог, Государственный Эрмитаж
Проекты в социальных сетях музеев к памятным и юбилейным датам: возможности и перспективы
Татьяна Сарачева, заведующая музеем "Покровский собор"
Анна Лебедева, заместитель начальника отдела развития, ГМЗ "Куликово поле"
16:00 – 16:30 Чайная пауза с Ahmad Tea
16:30 – 18:00 Сессия 5. Лекционный зал
Открываем музейный магазин
Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга, Государственный исторический музей
Изготовление сувенирных открыток как самого доступного сувенира для покупателя разной возрастной группы
Александр Зубов, управляющий, "Орех.Сувениры"
Дизайн, который продает. Текстиль, который покупают
Мария Одинокова, директор, Kunjut Textile&Design
Основные факторы, влияющие на успешность сувенирных магазинов
Карина Сртлян, заместитель директора по развитию, МосАрт
18:00 – 18:30 Перерыв
18:30 – 19:30 Сессия 6. Лекционный зал
Скайп-презентация Эда Родли (Ed Rodley, Associate Director of Integrated Media, PEABODY ESSEX MUSEUM)
Актуальные направления деятельности в американских музеях:
- социальные сети
- indoor навигация
- 360 видео и видео как актуальный тип контента
- издательский проект CODE:words
20:00 #drinkingaboutmuseums
7 октября, пятница
10:00 – 11:00 Параллельная работа мастер-классов
Развитие издательской деятельности в музее. Лекционный зал
Галина Лемигова, начальник редакционно-издательского отдела, Государственный исторический музей
Мастер-класс по сторителлингу. Читальный зал ОПИ
Оксана Турская, менеджер по развитию бизнеса, izi.travel
11:30 - 13:00 Сессия 7. Лекционный зал
Проектируя опыт посещения музея
Tom Duncan, архитектор, Duncan McCauley
Обучение музейному дизайну. Выставки с эффектом погружения
Дарья Градусова, соискатель PhD степени, IMT School for Advanced Studies
13:00 – 14:00 Перерыв
14:00 – 15:30 Сессия 8. Лекционный зал
Дискуссия "Технологии и искусство в современном музее"
Михаил Яковенко, заместитель генерального директора по информационным технологиям, Политехнический музей
Дмитрий Мошков, начальник службы цифровых и информационных технологий, Государственная Третьяковская галерея
Александр Балакирев, начальник управления информационных технологий и экспозиционных мультимедийных проектов, Государственный исторический музей
Яша Мохначева-Яворская, заместитель генерального директора, Artplay
Наталья Фукс, куратор, Политехнический музей
15:30 – 16:00 Чайная пауза с Ahmad Tea
16:00 – 17:00 Сессия 9. Лекционный зал
Контрактная система в учреждении культуры
Анна Николаева, начальник отдела закупок, Государственный исторический музей
17:00 Подведение итогов конференции
В программе возможны изменения
Организационный комитет конференции:
Мария Лемигова – начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга ГИМ m.lemigova@gmail.com
Анна Михайлова – SMM менеджер ГИМ anna.v.mikhaylova@gmail.com
Подписка на рассылку
Вход
Регистрация